История эмблемы Chery
Сегодня об автомобильной марке Chery слышал практически каждый россиянин. С момента ухода из страны европейских производителей, китайские компании оперативно заполнили нишу. Недорогие седаны, мощные кроссоверы, джипы – дилерские центры предлагают Chery на любой вкус и кошелёк. Причём те, кто уже успел оценить рестайлинговые модели, отзываются о машинах исключительно положительно. Это уже не те Chery, которые были 10-12 лет назад: невзрачные, со специфическим запахом пластмассы в салоне и невысоким запасом надёжности. Компания проделала гигантский и эффектный путь всего за несколько две-три пятилетки.
История бренда Chery Automobile Co. берёт своё начало с 1997 года. Мэрия города Wuhu (Уху в русской транскрипции) выступила с инициативой по созданию собственного передового завода по производству автомобилей. В результате первый камень был заложен в провинции Аньхой. Предприятие стремительно развивалось и прогрессировало. До Chery в Аньхое не было крупных промышленных объектов, поэтому в новые цеха ожидаемо потянулись рабочие кадры. Завод по производству машин постоянно оснащался новым оборудованием и сегодня представляет собой одно из самых технологичных предприятий Китая.
Многие узнают марку Chery по эмблеме. Что она обозначает? О чём символизирует? Когда появился первый логотип?
Но обо всём по порядку.
Модельный ряд Chery в России в 2024 году
Сегодня выбрать Черри с узнаваемым значком на кузове машины не составляет труда. У дилеров можно приобрести и кроссоверы, и седаны. В 2024 году в автосалонах представлены:
- Tiggo 7 Pro Max;
- Tiggo 4 Pro;
- Tiggo 8 Pro Max;
- Tiggo 8 Pro;
- Arrizo 8;
- Tiggo 8 Pro E+;
- Tiggo 7 Pro Plug-In HYBRID;
- Tiggo 8 Pro Plug-In HYBRID.
Ещё два года назад сложно было представить, что марка будет иметь гибридные версии. А сегодня это уже реальность. Комфортабельный салон, десятки электронных помощников, системы дополненной реальности, мощные и экономичные двигатели, комфорт премиального класса, длительная гарантия – всё это новые Chery сегодня.
Эмблема Chery: как выглядит и что обозначает
Самый первый логотип компании появился в год основания и представлял себе стилизованную аббревиатуру «САС». Это заглавные буквы Chery Automobile Corporation. С виду эмблема была похожа на незаконченный горизонтальный овал и две линии, которые нижними частями выходили за границу эллипса. В верхней части они сходились.
В 2013 году кузовной шильдик претерпел некоторые изменения. Овал стал закольцованным, а линии, выходящие за эллипс, убрали. Значок стал более агрессивным, однако эмблема стала лучше восприниматься. Смысл её остался прежним – скорость, динамика, свобода передвижения. В этом и состоит смысл инноваций и прогресса по мнению компании.
Серебристый цвет эмблемы Chery также имеет значение. Это благородный оттенок. Он обозначает инновации, нововведения, стремление к повышению качества, постоянным улучшениям.
Современный значок Chery
Не так давно российское представительство компании Chery заявило о ребрендинге. Центральным элементом нового облика станет модернизированный Logo. Уже сейчас его можно встретить на некоторых фото автомобилей модельного ряда. Логотип стал проще и одновременно вывереннее. Его миссия – мысленный отсыл к математическому совершенству, цикличности жизни.
Что изменилось?
— Очертания логотипа остались овальными с вписанной буквой «А» без полочки. При этом символ стал выглядеть более сдержанно и даже минималистично. Цветовая гамма, в которой производитель может выпускать эмблему, ограничивается чёрным, серым и красным цветом;
— Logo отсылает к совершенству чисел 3, 6, 9. Никола Тесла полагал, что они обладают безграничным потенциалом. Об этой теории можно почитать более подробно на страницах интернет-изданий. Одновременно с этим эмблема символизирует и гору, т.е. постоянное восхождение, преодоление препятствий, борьбу с самим собой.
Две половинки эллипса, окружающего треугольник, это совмещённые буквы «С». Они обозначают единство, гармонию, уравновешенность, баланс. Именно к такому отношению с клиентами и стремится компания Chery.
К списку новостей