Блог

Совсем недавно компания-производитель китайских автомобилей Chery рассказала о новом двигателе, который будет представлен в обновленной версии кроссовера Tiggo 7 Pro для российских автолюбителей. Машина появится на авторынке России в конце лета 2023 года.

Комментарий был получен пресс-службой АО «Чери Автомобили Рус». Согласно ему новый турбомотор будет объем 1,5 литра, а мощность двигателя увеличена до 147 л.с., и 210 Нм крутящего момента. В Чери Тигго 7 Про максимальный расход топлива  составляет 8,2 л на 100 км/ч. До 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться теперь всего за 9,8 сек. Максимальная скорость — 186 км/ч.

Новый двигатель отличается особой эластичностью благодаря американскому турбокомпрессору Honeywell и внедрению технологии двойной регулировки фаз газораспределения от BorgWarner (система DVVT). Максимальная тяга достигается двигателем при 1750 оборотов в минуту, из которых 80% могут быть использованы при любом значении крутящего момента — от 1350 до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент варьирует в диапазоне 1750-4000 оборотов в минуту.

Производитель также отмечает надежность и эффективность нового мотора, которые были достигнуты благодаря новым решениям в его конструкции. В качестве агрегата установлен клиноременный вариатор CVT25 с максимальной передаче крутящего момента в 280 Нм. Вариатор имеет стальной ремень Bosch . Охладитель и электронный термостат интегрированы в впускной коллектор. В то время как выпускной коллектор отлит в головке цилиндров.

Подробнее об автомобиле, его технических характеристиках и стоимости в автосалоне Fresh Auto можно узнать на сайте. Вы можете задать свои вопросы, оставив заявку, либо позвонив по номеру телефона, указанному на главной странице.

Узнать больше

11 января 2023

Chery Tiggo 7 Pro

За последний год популярность китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro заметно возросла. Китайцы значительно улучшили качество своих авто, поэтому, несмотря на свое происхождение, выглядит машина вполне габаритно и очень солидно. Модель представлена в трех комплектациях и экстерьером очень привлекает. 

Chery Tiggo полностью оснащен светодиодной оптикой. Открывается автомобиль дистанционным запуском. Кузов частично оцинкован.

Цена новой модели варьируется от 1 730 000 до 1 900 000 рублей, что довольно демократично по сравнению с конкурентными марками. Насколько Chery Tiggo хорош внутри? Заглянем под капот.

Под капотом пространство покрыто пластиковым экраном. Дорожный просвет — 190 мм, также установлены дисковые тормоза и электромеханический стояночный тормоз.

В России доступна только переднеприводная модель 7 Pro. Chery Tiggo – турбированный. Мощность двигателя– 147 лошадиных сил, объем – 1.5 литра, а крутящий момент – 210 Нм, что обеспечивает автомобилю моментальный старт и мгновенное ускорение.

Мотор надежный и эффективный (индекс SQRE4T15C). В пиковой позиция двигатель выходит при 1750 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается диапазоном от 1750 до 4000 оборотов в минуту, 80% тяги от максимального значения доступны во всем рабочем диапазоне двигателя – от 1350 до 6000 оборотов в минуту. Такая эластичность возможна благодаря использованию двойной регулировки фаз газораспределения (системы DVVT от BorgWarner) и турбокомпрессора Honeywell. 

Клиноременный вариатор CVT25 (индекс которого 025CHC), оборудованный стальным ремнем от всемирной известной компании Bosch, Повышает КПД трансмиссии до 92.5% процентов и экономит расход топлива на 7% процентов. Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro оснащен вариатором QR019CHA, для которого необходимо трансмиссионное масло со спецификой Dexron III.

Коллектор отлит в головке цилиндров. Промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.

Максимальная скорость автомобиля – 186 км/ч, с места до 100 км/ч Chery Tiggo 7 разгоняется за 9,8 секунд. Расход топлива – 8,2 литра на 100 км (возможна заправка 92-м бензином).

Гарантия основных агрегатов 150 тысяч км или 5 лет. 

Узнать больше

Как минимум ежегодно необходимо проводить осмотр в том случае, если транспортное средство используется как такси. Это также касается автобусов и грузовых транспортных средств для пассажирских перевозок. В число подобных автомобилей входят и машины с передачей особых световых и звуковых сигналов, транспортные средства для обучения вождению. Авто такси должны проходить техническое обслуживание каждые 6 месяцев, если они старше 5 лет.

При этом правила менялись весной 2021 года. На тот период они были ужесточены. Для получения диагностической карты теперь не обойдется без обязательного осмотра. До этого нововведения прохождение технического обслуживания считалось формальностью для оформления полиса ОСАГО. При этом водители чаще всего покупали карту диагностики заочно или в онлайн-режиме. В некоторых случаях ее можно было купить даже в офисе страховщика.

Водители, которые нарушили подобное правило, не могли получить диагностическую карту. Кроме того, начиная с весны 2022 года появились штрафы за игнорирование технического осмотра.

Что поменялось

До сих пор очень важно проводить технический осмотр. Однако, это касается не всех водителей. Согласно законодательству, теперь существует новая формулировка. те автомобили, которые относятся к легковым и принадлежат физическому лицу, применяются лишь в персональных целях, не обязаны проходить технический осмотр. С этого момента при соблюдении всех условий технический осмотр является необязательным. Это касается и тех случаев, когда транспорт возрастной.

Отмена обязательного технического осмотра не будет распространяться на применение транспортных средств в служебных целях. Если авто зарегистрировано в такси, тогда не обойтись без осмотра.

В зависимости от возраста транспортного средства и целей использования может меняться частота проведения технического обслуживания.

В некоторых случаев без технического обслуживания не обойтись даже в том случае, если речь идет про владельца персонального транспорта. Также изменения затронули и процесс регистрации транспортного средства в ГИБДД. Теперь необходимо предоставить расширенный набор документации для постановки на учет или изменения владельца. Это касается всех транспортных средств старше 4 лет.

Для регистрации автомобиля и изменений в конструкции необходимо предоставить диагностическую карту в ГИБДД. Не важно, когда была выпущена машина. В том случае, если владелец произвел монтаж газобаллонного оборудования или сделал из своей модели кабриолет, все изменения должны быть зафиксированы.

Техосмотр проходится по желанию. Тот владелец автомобиля, для которого технический осмотр теперь не обязателен, может отправиться на любую станцию технического обслуживания для получения карты диагностики.

Новый закон предусматривает, что сотрудники ГИБДД не имеют законного права проверять тех состояние транспортного средства с работающей диагностической картой. Однако, даже ранее проверка люфта была незаконной от сотрудников ГИБДД. Исключение – если неисправность техники угрожает безопасности. При этом диагностическая карта совершенно не важна.

Что с регрессом

Ранее страховые фирмы могли возмещать расходы, если они понесли их после возмещения ущерба пострадавшему по ОСАГО-полису. Подобное действие считается «регрессом». Основной нюанс – причиной аварии должна быть техническая неисправность.

Даже сейчас есть возможность регресса. Однако, это касается только тех авто, которые расцениваются как обязательные для проведения техосмотра. Это такси и автобусы.

Что запомнить водителям

В некоторых случаях в ГИБДД могут требовать проведение осмотра транспорта, если автомобиль старше 4 лет. Это касается вариантов со сменой владельца или постановке на учет. Для прохождения можно выбрать любую станцию.

Может ли ГИБДД штрафовать за дополнительную аудиоаппаратуру?

Страховые фирмы не способны предъявлять регрессные требования автовладельцам, если автомобиль зарегистрирован на физическое лицо и используется в персональных целях.

Узнать больше

11 января 2023

Пробег у машины

Приобретая подержанное транспортное средство с пробегом, можно ощутить определенную выгоду. Как правило, подержанные автомобили могут сломаться уже через несколько месяцев после покупки.

Мы расскажем, какой пробег у машины считается нормальным.

Какой пробег – нормальный

Лучшим приобретением будет транспортное средство с пробегом менее 60 тысяч километров. Такие машины отличаются перечнем достоинств:

недорогое обслуживание. Как правило, иномарки с пробегом до 60 тысяч километров обслуживаются за 15 тысяч рублей в год. А больший пробег обойдется до 40 тысяч рублей;

вложение в будущий автомобиль. За время использования уценка будет невелика. 

Есть еще один совет для покупателей: необходимо выбирать машину таким образом, чтобы рассчитать езду до 100 тысяч километров. После этого стоит ее сразу продать. Таким образом, вы не ощутите сильных расходов, ведь автомобиль не теряет в цене.

Если хотите добиться максимальной выгоды при покупке, не стоит выбирать варианты с пробегом более 100 тысяч километров. Подобные машины называются «несвежими». Вы можете снизить расходы, выбирая транспортное средство с большим пробегом. Но впоследствии вы заплатите больше за обслуживание и ремонт. Кроме того, позже такой автомобиль гораздо сложнее продать, учитывая уценку.

Как выбрать примерный пробег

Для расчета среднего пробега автомобиля необходимо умножить пробег за год на возраст транспортного средства. Так может считаться нормальный и стандартный пробег. Средний пробег считается 17,5 тысяч километров по России. Поэтому для авто в 3 года пробег будет составлять 52,5 тысяч километров.

Как выяснить реальный пробег

Нередко на вторичном рынке можно наткнуться на авто со скрученным пробегом. Одометр отображает 40 тысяч километров, а транспортное средство выглядит гораздо хуже. Нередко автовладельцы пытаются замаскировать эти недостатки, говоря о меньшем пробеге.

Износ

Пробег считается лишь одним из основных критериев, способных влиять на износ. В некоторых случаях машины, которые проехали совсем немного, могут выглядеть “укатанными”. Факторы влияющие на состояние автомобиля:

  • активность эксплуатации. Если владелец не использует авто несколько лет, жидкости и резиновые элементы могут “ссыхаться”. После возобновления поездок все элементы быстро приходят в негодность, детали теряют эластичность;
  • страна-изготовитель. Немецкие машины можно приобретать даже с приличным пробегом – их износ минимален. Но при покупке китайской марки лучше не выбирать модели с пробегом в 100 тысяч километров;
  • качество дорожного полотна. Машина может быстрее поддаваться износу из-за погодных условий и качества дороги.
  • стиль вождения. Многое зависит и от аккуратности водителя. В том случае, если владелец небрежно относится к своему транспортному средству и игнорирует обслуживание, автомобиль существенно изнашивается. От того, как водит хозяин автомобиля, износ способен меняться. В случае, если стиль вождения агрессивный, автомобиль, скорее всего, окажется убитым. Проследите, как ездит продавец, и вы сразу все поймете;
  • область использования. Тот автомобиль, который использовался в службе такси, определенно будет с большим износом.

Очень важно принимать во внимание подобные детали. Не забывайте также следить за историей эксплуатации.

Вспомогательные нюансы, которые влияют на износ

Учитывайте также такой момент, как топливо и масло. Узнайте, чем пользовался предыдущий владелец. В некоторых случаях, продавцы заливают некачественное топливо. Поэтому вас должно насторожить, если бывший владелец заливал топливо на тех заправках, которые мало известны и не популярны.

В инструкции к эксплуатации транспортного средства указаны рекомендованные жидкости, которые можно использовать в качестве расходного материала. Не стоит игнорировать эти советы. В противном случае износ будет очень быстрый.

Очередной важный фактор – несвоевременное прохождение технического осмотра. Если вы хотите убедиться, что продавец не экономил на обслуживании, проверьте сервисную книгу. Если подобный документ отсутствует, значит, для замены владелец применял некачественные комплектующие.

Чаще всего у автомобиля может появиться новый владелец не раньше, чем через 70 тысяч километров пробега. В случае, если датчик показывает меньшую цифру, здесь есть два варианта. Либо у автомобиля серьезные проблемы, либо транспортное средство намотало гораздо больше. 

Влияние дорог на износ

Как мы уже говорили, на показатель износа способно влиять некачественное дорожное полотно. Хорошее состояние не будет гарантией, что после передвижения по грунтовке автомобиль сохранит свои характеристики. Таким образом, услышав про эксплуатацию вне города, стоит подумать о состоянии транспортного средства. Лучшим решением будет обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Как мы уже говорили, пробег считается достаточно размытым показателем, входящим в число основных характеристик. Не всегда этот показатель говорит всю правду о транспортном средстве. 

Техосмотр в 2023

В законодательство страхового типа начиная с августа 2021 года были внесены некоторые корректировки. У большинства автовладельцев это вызвало много вопросов. При этом главным пунктом вопросов стало исключение из обязательных требований приобретения ОСАГО-полиса и наличия карты диагностики.

Отменили ли техосмотр?

Закон вступил в силу уже с 22 августа 2021 года. Исключение затронуло важность наличия диагностической карты во время покупки ОСАГО. Кто-то из них считает, что теперь технический осмотр для легковых автомобилей не нужен, другие же полагают, что техосмотр остается важным элементом и без него могут появиться сложности в отношениях со страховой фирмой.

Обязанность прохождения технического осмотра остается актуальной. Про это говорится в нескольких новых законах:

«О безопасности дорожного движения»;

«О техническом осмотре»;

постановлении Правительства №1434.

Каждый из этих законов все еще актуален и работает. Таким образом, сохраняется необходимость проведения осмотра.

Существуют короткие инструкции по прохождению этого мероприятия. Их можно найти в каждом профессиональном сервисе.

По закону 170-ФЗ, устанавливается периодичность прохождения технического осмотра. На этот показатель влияет то, как давно было выпущено транспортное средство с конвейера. В том случае, если речь идет про срок 4-10 лет, техосмотр стоит проводить каждые 2 года. А если речь идет про срок службы более 10 лет, осмотр необходимо проходить каждый год. Если речь идет про такси или общественный транспорт, рассматриваются более короткие сроки.

Долгое время не существовало административных штрафов, которые предназначены для тех владельцев, которые не проводили техосмотр. Они были введены лишь в марте этого года.

Что касается техосмотра для осаго?

Новый закон от 2 июля 2021 года предусматривает введение новых изменений в законодательство.

Документ 196-ФЗ предусматривает, что полис может быть передан владельцу исключительно после того, как транспортное средство пройдет технический осмотр. В то же время документ 40-ФЗ предусматривает, что теперь не обязанности предъявлять в страховой компании карту диагностики. До текущего периода без этого невозможно было обойтись, если вы заключаете договор по страховке.

Таким образом, с автовладельцев:

  • не будет снята обязанность прохождения технического осмотра;
  • не будет снята обязанность предъявлять итоги осмотра во время приобретения полиса.

Даже возможность приобретения полиса ОСАГО без техосмотра не считается отменой обязанностей о том, что осмотр нужно проходить.

Имеет ли право страховая предъявить регрессное требование для транспортных средств без техосмотра?

Может ли страховая фирма в том случае, если возник страховой случай, взыскать с владельца автомобиля ущерб, если техосмотр не проводился?

Согласно законодательству, такое действительно может произойти. Однако есть ряд особых условий.

Страховая способна предъявить требования регрессного типа исключительно тому, кто был виновником аварии. Всем участникам требования не предъявляются. Подпункт закона 40-ФЗ говорит о том, что страховая, которая возмещает ущерб, может выдвинуть требования, к лицу, которое стало виновником аварии в том случае, если срок карты диагностики подошел к концу.

Таким образом, в первую очередь страховая фирма должна возместить ущерб, а уже после этого через обращение в суд имеет право взыскать дополнительные расходы с виновника. Однако, страховой при этом требуется доказать в судебном порядке, что причиной аварии стала непосредственно техническая неисправность транспортного средства, а не пренебрежения правилами ПДД.

Кроме того, были подписаны поправки в федеральных законах «О техническом осмотре транспортных средств» и «О государственной регистрации транспортных средств». Изменения начали работать уже с декабря 2021 года.

С этого момент владельцы легковых транспортных средств не обязаны проходить техосмотр, если транспорт используется лишь в персональных целях. Однако необходимо помнить о том, что техосмотр в любом случае проходить придется.

Как было раньше

Немного ранее легковые транспортные средства и мотоциклы, которым более 4 лет, должны были в обязательном порядке проходить техническое обслуживание. Это касалось авто возрастом до 10 лет – каждые два года. Если автомобиль старше, то техосмотр проводится раз в год. Смотрите наши автомобили.

Узнать больше

На сегодняшний день ни одно транспортное средство не обходится без карданного вала в своей конструкции. Это касается как полноприводных, так и заднеприводных машин. Карданный вал имеет простой принцип работы, но очень важен – при помощи этого элемента крутящий момент передается непосредственно от коробки раздачи или передач до колес.

Для чего необходим карданный вал?

Карданный вал является элементом механического типа, который работает на передачу крутящего момента на основные оси транспортного средства.

Расположение

Впервые подобные карданный вал начали применять в транспортных средствах бренда Рено, конструктором которых является создатель марки – Луи Рено После.

  • передача крутящего момента стала мягкой – с самого начала устройство обеспечило беспроблемную передачу крутящего момента. Отмечается, что в этом моменте подобное открытие было достаточно ценным, учитывая неровности дороги и износ от вибрации;
  • плавность хода.  Тем более, когда речь заходила про передвижение по некачественной дороге. Благодаря кардану можно было качественно передать тягу на мост сзади, гарантируя мягкое движение.

Несмотря на то, что с создания первых конструкций прошло достаточно времени и механизм перетерпел трансформации, первостепенные задачи не изменились.

Карданный вал может использоваться не только во время создания ходового элемента автомобиля. К примеру, можно использовать конструкцию рулевого привода с изменением регуляции.

Говоря о примерах, сразу можно вспомнить головку ручного инструмента. Она способна поворачиваться в зависимости от необходимого угла и может использоваться даже в тех местах, в котором затруднен доступ. Каждая конструкция механического типа, где требуется отправить крутящий момент под конкретный угол, применяет кардан в качестве комфортного инструмента.

Принцип функционирования

  • Стандартная передача карданного типа настолько трансформировалась, что теперь обрела отдельные черты и характеристики. Существует четыре значимых элемента в устройстве:
  • центральная труба. Также имеет наименование «центральный вал». Конструкция является полой трубой, которая выполнена из жесткого металла;
  • крестовины, наконечники, которое производится в виде крестообразного элемента. В зависимости от его работы меняется мониторинг вращающихся элементов. Благодаря этой крестовине можно обеспечить качественный контроль углов;
  • вилка. Соединение, которое располагается в промежутке между основным валом и второстепенным. Основная задача элемента – компенсировать расстояние, которое находится между валами в высоту. Используется во время передвижения по некачественному дорожному покрытию;
  • промежуточный подшипник. Существенно важная часть, которая крутит устройство в требуемом направлении.
  • Эти элементы конструкции являются главными. Помимо них также эксперты отмечают наличие вспомогательных элементов, включая уплотнители или муфты для защиты, фиксаторы.

Устройство карданной передачи

Сама конструкция подобной передачи в устройстве не так сложна. Чаще всего устройство должно фиксироваться посредством соединения шлицевого типа в коробке передач. Любая коробка при этом отличается наличием на подвижном элементе отверстиями. Они оснащены внутренними фиксаторами. Устройство работает таким образом, чтобы шлицы могли без труда перемещаться во время движения транспортного средства.

После этого должна состояться установка подшипников, которые фиксируются к кузову транспортного средства с использованием особых кронштейнов. Этот элемент является вспомогательным фиксатором, который позволяет защитить механизм от смещений. К самой вилке присоединяется крестовина, имеющая подшипники игольчатого или другого вида.

Как только владелец средства включает передачу, момент передается на вилку. После этого он проходит на шарнир-крестовину. Таким образом момент передается к главной передаче и колесам. Максимально продуктивными считаются углы от 0 до 20 градусов. Если угол начинает отклоняться, это существенно влияет на изнашивание комплектующих.

Виды

Выбирая конструкцию, передачи могут быть:

  • одновальными. Считается мощным типом, установка проходит на полноприводные и заднеприводные транспортные средства. Подобный механизм оперативно передает крутящий момент на оси и сами колеса;
  • многовальные. Более сложная конструкция. Однако механизм отличается хрупкостью. Чаще всего применяется на переднеприводных транспортных средствах. В качестве дополнения используется промежуточный вал.

Функционал многовальной конструкции

В зависимости от числа опор, вал может быть:

  • двухопорным – без подшипника подвесного типа, устанавливается на грузовые транспортные средства;
  • трехопорные – обладают одним подшипником для комбинации промежуточного устройства и основного. Используется в большинстве транспортных средств;
  • четырехопорные. В конструкцию входит несколько промежуточных валов. Чаще всего монтируются на джипы Лексус и Крайслер.

В зависимости от нюансов вида конструкции есть определенные модели:

  • с шарнирами неравных угловых скоростей;
  • ШРУС;
  • упругие полукарданные шарниры;
  • жесткие полукарданные шарниры.

В большинстве современных транспортных средствах монтируется кардан ШРУС. Такое устройство максимально комфортно и не так изнашивается от вибраций. Подобный показатель очень важен во время эксплуатации легкового автомобиля. Впрочем, система более сложная и, если ухаживать за ней неправильно, она может выйти из строя.

Главные неисправности

Наиболее прочным элементом считается непосредственно вал, который имеет свое назначение. Для его изготовления применяют очень крепкие сплавы, которым не страшны максимальные нагрузки. Повредить этот элемент можно лишь во время аварии.

Основные поломки делятся на:

вибрация. Во время старта с места могут появляться сильные или слабые вибрации. Такой признак становится стартовым во время повреждения крестовины. Кроме того, вибрация может служить показателем некорректного баланса вала;

  • стук. Если вы заметили стук во время передвижения, это говорит про износ болтов или шлицев. Стоит отправиться сразу на СТО для замены;
  • подтекание масла. Капли могут появляться в тех местах, где находятся подшипники и сальники;
  • скрипы. Отмечаются в тот момент, когда педаль газа нажата. 

Основная задача при появлении неисправности – обнаружить неполадку в зависимости от звуков или нехарактерного поведения элемента. Если вал функционирует корректно, никаких лишних шумов быть не должно. При этом движения остаются плавными.

Преимущества и недостатки

Основным преимуществом элемента считается его способность работать под максимальными нагрузками, тем самым передавая крутящий момент. Учитывая конструкцию устройства, можно избежать любых вибраций во время передвижения по неровной дороге.

Впрочем, есть и некоторые недостатки использования карданного вала. В их числе:

  • высокий вес конструкции отражается на скорости;
  • громоздкость – конструкция достаточно габаритная, способна воздействовать на клиренс.
  • Стартовые модификации также отличались лишними звуками и вибрациями.

Итог

Мы вам рассказали, что такое кардан в машине, и какие он имеет особенности или недоработки. Износ деталей происходит достаточно быстро из-за изменения скоростных режимов во время передвижения транспортного средства.

Узнать больше

Контакты

ООО "ФРЕШ АВТО ГАЗ" 7724423589 5177746164569 115230, Москва, проезд Хлебозаводской, 7, строение 9, эт 8 ПОМ XV КОМ 18П/ (РМ20Б)
+7 (473) 211-30-94
Полные условия акций

*0,01% — процентная ставка по акционной программе кредитования «CHERY Direct new» (Чери Директ нью) для владельцев «Карта Халва» (далее – акционная программа) по продукту «АвтоСтиль-Особый» для новых автомобилей CHERY 2023, 2024 года выпуска. Параметры акционной программы: срок кредита – 36, 48, 60, 72, 84 мес.; сумма кредита — от 90 000 до 9 000 000 руб.; полная стоимость кредита на момент оформления Договора – от 0,010% до 12,979 % годовых, процентная ставка – от 0,01% до 12,99% годовых, первоначальный взнос – от 0% от цены приобретаемого автомобиля. Акционной программой предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Процентная ставка 0,01% действует при сроке кредита 36 мес., первоначальном взносе от 60%. Процентные ставки по кредиту, установленные акционной программой, действуют при совершении в каждом полном отчетном периоде по «Карта Халва» в течение действия кредитного договора от 5 операций на общую сумму от 10 000 руб. В случае несоблюдения условий акции — действующая процентная ставка увеличивается на 6 процентных пунктов. Общий срок проведения акции – с 01.12.2024 г. по 30.04.2025 г. Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, вознаграждении по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения, иные условия акции указаны в Паспорте акции «Автокредит с Халвой», размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/. Для оформления кредита нужен паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение – залог приобретаемого автомобиля. Условия по «Карта «Халва»: лимит до 500 000 руб. в течение 5 лет. Срок рассрочки от 1 до 18 мес. у партнёров. Обслуживание – 0 руб. ПСК — 0% годовых при погашении предоставленной рассрочки в течение льготного периода кредитования. Ставка в течение льготного периода (36 мес.) – 0% годовых.  При его нарушении, по окончании – 0,0001% годовых на задолженность с даты возникновения. Условия оформления по паспорту: с лимитом 0,1 руб. — от 18 до 75 лет, с лимитом более 0,1 руб.- от 20 до 75 лет. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» (генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года). Не является публичной офертой.